End-User License Agreement

Network MACMonitor

Important! Read the document below carefully before installing, copying and/or otherwise use the Network MACMonitor software.

By clicking "I ACCEPT", as well as by installing, copying or otherwise using this software means that you fully and unconditionally accept any and all conditions of this License Agreement.

This License Agreement (hereinafter the Agreement) contains the procedure and all the applicable conditions for use of the Network MACMonitor Software (hereinafter Software) by you (hereinafter the End User). According to the Agreement, Sviataslau Apanasionak (hereinafter the Licensor), as the owner of exclusive proprietary copyright for the Network MACMonitor Software, provides the End User (directly or through third parties) with a non-exclusive right of use for the Software, limited to the right to install, create backup copies, launch and use the Software according to terms and conditions provided herein (hereinafter the Simple Non-Exclusive License). This Agreement is considered signed from the moment of its acceptance by the End User. In the context of this Agreement "acceptance" means the End User clicking "I ACCEPT", as well as installing, copying or otherwise using this Software.

  1. Definitions

1.1. A Computer means a certain physical or virtual device with one or several CPU (central processing unit) cores, running a certain operating system.

1.2. A Port (network interface) means a physical or virtual device intended for the transfer of data between various pieces of software over a computer network.

1.3. A MAC Address means a unique identifier assigned to each network interface in Ethernet computer networks.

1.4. A Monitored Port means the port on which MAC addresses are monitored.

1.5. Internet Protocol (hereinafter IP) means the routable network level protocol of the TCP/IP stack.

1.6. IPv4 means the fourth version of the Internet Protocol (IP).

1.7. IPv6 means the sixth version of the Internet Protocol (IP).

1.8. An IP Address means the unique network address of a node in a computer network built based on the TCP/IP protocol stack.

1.9. IPv4 Address means IP Address in IPv4 networks.

1.10. IPv6 Address means IP Address in IPv6 networks.

1.11. Windows Management Instrumentation (hereinafter the WMI) means one of the basic technologies for centralized operation management and monitoring of various parts of a computer running the Microsoft Windows operating system.

1.12. A Monitored Computer means a computer queried via WMI for information on its name, the OS version, MAC and IP addresses and other data.

1.13. A License Activation File means the file intended for activation (launching in operable and fully functional state) of the Software.

1.14. A Browser means an application software intended for browsing web pages, contents of web documents and managing web applications.

1.15. The Current version of the End-User License Agreement (hereinafter the Current Version of the Agreement) means the version of the End-User License Agreement found in the Internet at: https://macmonitor.by/license.

1.16. The Licensor means a party to this License Agreement and the exclusive owner of the copyright to the Software that provides the other Party, i.e. the End User, the right of use for the Software within the limits established by this Agreement.

1.17. The End User means a party to this License Agreement, or any legal entity (organization) purchasing from the Licensor the License to use the Software within the limits established by this Agreement, for their own purposes and not for sale, as well as any actual user of the Software who is an employee of the above legal entity.

1.18. A Partner (hereinafter a Partner) means an individual or a legal entity that is granted by the Licensor the right to distribute copies of the Software and/or licenses for the Software to the End Users by means and methods provided in Partnership contracts.

  1. Subject of the Agreement

2.1. The subject of this Agreement is a simple non-exclusive License (or the Licensor granting to the End User the non-exclusive right of use for the Software, limited to the right to install, create backup copies, launch and use the Software according to the terms and conditions provided herein).

  1. Rights and Obligations of the Parties

3.1. Obligations of the Licensor:

3.1.1. the Licensor shall provide the End User with the non-exclusive right of use for the Software, limited to the right to install, create backup copies, launch and use the Software.

3.2. Rights of the Licensor:

3.2.1. the Licensor has the right to block the End User's access to the Software if the End User violates any conditions of this Agreement;

3.2.2. the Licensor has the right to modify any conditions of this Agreement unilaterally.

3.3. Obligations of the End User:

3.3.1. the End User shall use the Software according to the conditions of this Agreement.

3.4. Rights of the End User:

3.4.1. the End User has the right to use the Software in any country of the world according to the conditions of this Agreement and the laws in force in the country where the Software is being installed and used, as well as to the current requirements of international laws and treaties;

3.4.2. the End User has the right to choose the type of the License.

  1. Software Use Conditions and Limitations

4.1. The End User Shall Not:

4.1.1. Decompile and/or modify the Software, or reverse engineer its technology;

4.1.2. Rent or lease the Software out or give it for temporary use;

4.1.3. Provide the Software to any pledge holders;

4.1.4. Distribute the Software by any means;

4.1.5. Create any copies of the Software, except backup copies, or otherwise violate the Licensor's lawful exclusive rights to the Software;

4.1.6. Pass the License Activation files to any third parties;

4.1.7. Rent or lease out the Software, sublicense, transfer or assign the rights granted to the End User or any other rights related to the Software.

4.2. The Licensor offers several types of the Software use Licenses. The Software use procedure and the amount of License fees to be paid by the End User depend on the License type.

4.2.1. A Free License grants the End User the right to install the Software on one computer. A Free License grants the End User the right to use the Software on any number of computers via a Browser. A Free License limits the number of Monitored Ports and Monitored Computers (ten (10) Monitored Ports and ten (10) Monitored Computers).

4.2.2. A Trial License grants the End User the right to install the Software on one computer. A Trial License grants the End User the right to use the Software on any number of computers via a Browser. A Trial License is time-limited and has limitations regarding the number of Monitored Ports and Monitored Computers. The limits are set up through the License Activation File. Granting repeat Trial License is possible only subject to the Licensor's approval.

4.2.3. A Commercial License grants the End User the right to install the Software on one computer. A Commercial License grants the End User the right to use the Software on any number of computers via a Browser. The price and the term of a Commercial License depend on the License name. To be granted a Commercial License the End User shall sign a contract (agreement) with the Licensor or any of his Partners.

4.2.4. The Commercial Licenses name follows the pattern: nmm-pA-cB-tC-uD-sD, where is the number of Monitored Ports, B is the number of Monitored Computers, is the License term in months, D is the term of new Software versions and technical support provision in months. The minimum Commercial License term is 12 months.

4.2.5. Trial and Commercial Licenses are provided as License Activation Files via digital means of communication. One License Activation File can activate the Software on one computer.

4.2.6. To receive a Trial or Commercial License Activation File, the End User shall provide the Licensor with the following data: the name of the License, the name of the End User organization, the e-mail address of the contact person in the End User organization, IP addresses of the computer that the Software is installed on. The License Activation File will be provided to the e-mail address of the contact person in the End User organization.

4.2.7. The term of a Trial or a Commercial License starts with the License Activation File, if the Licensor does not approve otherwise.

4.2.8. A Commercial License grants the End User the right to technical support of the Software. The technical support term starts with the start of the Commercial License term.

4.2.9. The term for provision of new Software versions in relation to a Commercial License starts with the start of the Commercial License term.

4.2.10. A Commercial License is valid for all Software versions released during the term for provision of new Software versions.

4.2.11. A Commercial or a Trial License is tied to the IP addresses of the computer the Software is installed on, and the number of such addresses is limited. The limit is no more than one IPv4 Address and no more than two IPv6 Addresses. If the actual IP Addresses differ from those stated in the License Activation File, the number of Monitored Ports is limited to ten (10) and the number of Monitored Computers is limited to ten (10).

4.2.12. The End User with a Commercial License has the right to change the IP Addresses of the computer the Software is installed on and request a new License Activation File, not more often than every three months. In such cases the old License Activation File will be blocked and the License term, the term for provision of new Software versions and the technical support term will not change.

4.2.13. The End User has the right to increase the number of Monitored Ports and Monitored Computers under a Commercial License by replacing the License. To do that the End User only needs to pay the difference in price between the current and the new License. The difference in price is determined at the moment that the new license is purchased. In such cases the expiration date of the new License will be the expiration date for the current License, the end date for provision of new Software versions for the new License will be the end date for provision of new Software versions for the current License and the end date for the new License technical support will be the end date for the current License technical support. The End User will be provided with a new License Activation File for the new License, and the License Activation File for the current License will be blocked.

4.2.14. The End User has the right to extend the term of their current Commercial License for one year by paying the price of a new year-long Commercial License with the same number of Monitored Ports and Monitored Computers. The price is determined at the moment of the new License purchase. In such cases the new License term, term for provision of new Software versions and technical support term will be added to the remaining term, term for provision of new Software versions and technical support term for the current License, respectively. After the End User pays for the License extension, the End User will be provided with a new License Activation File that will be valid from the moment of its generation, and the current License Activation File will be blocked.

  1. Price and Payment Procedure

5.1. When purchasing or extending the term of a Commercial License the End User shall pay the fee the amount of which is stipulated in the contract (agreement) signed by and between the End User and the party effecting the transfer of rights.

  1. Warranty Limitations and Waiver of Liability

6.1. Technical support stipulated in this Agreement is provided as responses to questions sent to the e-mail address This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

6.2. The Licensor has the right to refuse provision of technical support to the End User until the Software is updated to its latest version.

6.3. The Licensor and/or his Partners are not responsible for any special, consequential, indirect or mediate damages or losses, lost profit or any other harm or damages (proprietary or otherwise) arising out of or in connection with use or impossibility of use the Software, or provision or lack of technical support.

6.4. Use, distribution or reproduction (replication) of the Software or any of its parts in violation of the terms of this Agreement, as well as any other violations of the Licensor's exclusive rights will be prosecuted to the full extent of the law. The law of the Republic of Belarus is the governing law of this Agreement.

  1. Dispute Resolution

7.1. Any disputes or disagreements that arise or might have arisen out of this Agreement shall be settled by negotiation between the Licensor and the End User. If the parties cannot settle any dispute through negotiation, any party has the right to pass such a dispute for settlement to a court at the Licensor's jurisdiction.

  1. Validity Term

8.1. This Agreement becomes valid at the moment of acceptance of the conditions here of and remains valid throughout the term established by the type of License chosen by the End User. If the validity term of a Commercial License is extended, this Agreement shall be automatically considered prolonged on conditions in force as of the prolongation moment.

8.2. If the End User violates any conditions hereof, the Licensor has the right to terminate this Agreement early and block the End User's access to the Software immediately without an obligation to notify the End User thereof.

  1. Other Conditions

9.1. In case of any discrepancies between this version of the Agreement and the Current version of the Agreement found at: https://macmonitor.by/license, the Current version shall prevail.

9.2. In case of the parties signing a separate hard copy contract, if any discrepancies are found between such hard copy contract, this version or the Current version of the Agreement, the hard copy shall prevail over both this version and the Current version of the Agreement.

Лицензионное соглашение с конечным пользователем (End-User License Agreement) версия 16.01.2019

Network MACMonitor

Важно! Внимательно прочитайте нижеизложенное, прежде чем устанавливать, копировать и/или иным образом использовать компьютерную программу Network MACMonitor.

Нажатие «Я ПРИНИМАЮ», а также установка, копирование или иное использование данной компьютерной программы означает Ваше полное и безоговорочное согласие со всеми условиями Лицензионного соглашения.

Настоящее Лицензионное соглашение (далее – Соглашение), содержит порядок и все существенные условия использования Вами (далее – Конечный пользователь) программы для ЭВМ «Network MACMonitor» (далее – Программа). В соответствие с Соглашением, Апанасёнок Святослав Игоревич (далее – Лицензиар), – обладатель исключительных имущественных авторских прав на Программу для ЭВМ «Network MACMonitor» обязуется предоставить Конечному пользователю (напрямую либо через третьих лиц) неисключительное право на использование Программы, ограниченное правом инсталляции, создания архивных копий и запуска и использования Программы, в соответствии с установленными настоящим Соглашением правилами и условиями (простая неисключительная лицензия). Настоящее Соглашение признается заключенным с момента его акцепта Конечным пользователем. Под акцептом в целях настоящего Соглашения понимается факт нажатия «Я ПРИНИМАЮ», а также установка, копирование или иное использование данной Программы.

  1. Термины и определения

1.1. Компьютер – конкретное физическое или виртуальное устройство с одним или более ядром ЦПУ (центрального процессорного устройства), работающее под управлением определенной операционной системы.

1.2. Порт (сетевой интерфейс) — физическое или виртуальное устройство, предназначенное для передачи данных между программами через компьютерную сеть.

1.3. MAC адрес — уникальный идентификатор, присваиваемый каждому сетевому интерфейсу в компьютерных сетях Ethernet.

1.4. Наблюдаемый порт — порт, на котором ведется наблюдение за MAC адресами.

1.5. Internet Protocol (далее – IP) — маршрутизируемый протокол сетевого уровня стека TCP/IP.

1.6. IPv4 — четвёртая версия интернет протокола (IP).

1.7. IPv6 — шестая версия интернет протокола (IP).

1.8. IP адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной на основе стека протоколов TCP/IP.

1.9. IPv4 адрес — IP адрес в сетях IPv4.

1.10. IPv6 адрес — IP адрес в сетях IPv6.

1.11. Windows Management Instrumentation (далее – WMI) — инструментарий управления Windows, одна из базовых технологий для централизованного управления и слежения за работой различных частей компьютера под управлением операционной системы Microsoft Windows.

1.12. Наблюдаемый компьютер — компьютер который опрашивается посредством WMI для получения информации об имени компьютера, версии операционной системы, MAC адресах, IP адресах и другой информации.

1.13. Файл активации лицензии — файл, предназначенный для активации (приведения в работоспособное полнофункциональное состояние) Программы.

1.14. Браузер — прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц, содержания веб-документов, управления веб-приложениями.

1.15. Актуальная версия лицензионного соглашения с конечным пользователем (далее — Актуальная версия соглашения) — версия лицензионного соглашения с конечным пользователем, размещенная в интернете по адресу https://macmonitor.by/license.

1.16. Лицензиар — сторона лицензионного соглашения, исключительный собственник интеллектуального права на Программу, предоставляющий другой стороне — Конечному пользователю — право на использование Программы, в определенных Соглашением пределах.

1.17. Конечный пользователь – сторона лицензионного соглашения, любое юридическое лицо (организация), приобретающее у Лицензиара лицензию, на право использования программы в определенных Соглашением пределах для собственного использования и не для продажи, и любой фактический пользователь Программы, который является сотрудником этого юридического лица.

1.18. Партнер (далее — Партнер) — физическое или юридическое лицо, которому Лицензиар предоставил право на распространение копий Программы и/или лицензий на Программу Конечным пользователям способами предусмотренными партнерскими договорами.

  1. Предмет Соглашения

2.1. Предметом настоящего Соглашения является простая неисключительная лицензия (передача Лицензиаром Конечному пользователю неисключительного права на использование Программы, ограниченное правом инсталляции, создания архивных копий и запуска и использования Программы, в соответствии с установленными настоящим Соглашением правилами и условиями).

  1. Права и обязанности Сторон

3.1. Обязанности Лицензиара:

3.1.1. предоставление Конечному пользователю неисключительного права на использование Программы, ограниченного правом инсталляции, создания архивных копий и запуска и использования Программы.

3.2. Права Лицензиара:

3.2.1. блокировать доступ Конечному пользователю к Программе, при нарушении последним условий настоящего Соглашения;

3.2.2. в одностороннем порядке менять условия настоящего Соглашения.

3.3. Обязанности Конечного пользователя:

3.3.1. использование Программы на условиях, установленных настоящим Соглашением.

3.4. Права Конечного пользователя:

3.4.1. имеет право использовать Программу на территории всех стран мира в соответствии с условиями настоящего Соглашения, и в пределах законодательства действующего на территории страны, в которой происходит установка и использование Программы, а также в соответствии с действующими нормами международного права и международными соглашениями;

3.4.2. имеет право на выбор типа лицензии.

  1. Условия использования Программы и ограничения.

4.1. Запрещено:

4.1.1. производить декомпиляцию и/или модификацию Программы, осуществлять вскрытие технологии;

4.1.2. сдавать Программу в аренду, прокат или во временное пользование;

4.1.3. предоставлять Программу залогодержателю;

4.1.4. любыми способами распространять Программу;

4.1.5. создавать какие-либо копии Программы за исключением архивных, а также иными способами нарушать охраняемые законодательством исключительные права на Программу;

4.1.6. передавать файлы активации лицензий третьим лицам;

4.1.7. сдавать в аренду, сдавать в наем, сублицензировать, передавать или уступать права, предоставленные Конечному пользователю, и любые другие права, связанные с Программой.

4.2. Лицензиар предлагает несколько типов лицензий на использование Программы. Порядок использования Программы и размер выплачиваемого Конечным пользователем вознаграждения зависит от типа Лицензии.

4.2.1. Бесплатная лицензия дает право установить Программу на один компьютер. Бесплатная лицензия дает право использовать Программу на произвольном количестве компьютеров с помощью браузера. Бесплатная лицензия налагает ограничения на количество наблюдаемых портов и на количество наблюдаемых компьютеров. Ограничения – 10 (десять) наблюдаемых портов и 10 (десять) наблюдаемых компьютеров.

4.2.2. Пробная лицензия дает право установить Программу на один компьютер. Пробная лицензия дает право использовать Программу на произвольном количестве компьютеров с помощью браузера. Пробная лицензия является ограниченной по времени и имеет ограничение на количество наблюдаемых портов и на количество наблюдаемых компьютеров. Ограничение устанавливается файлом активации лицензии. Пробная лицензия предоставляется один раз. Повторное предоставление данного типа лицензии возможно с согласия Лицензиара.

4.2.3. Коммерческая лицензия дает право установить Программу на один компьютер. Коммерческая лицензия дает право использовать Программу на произвольном количестве компьютеров с помощью браузера. Стоимость и срок действия коммерческой лицензии зависит от наименования лицензии. Для получения коммерческой лицензии необходимо заключение договора (соглашения) с Лицензиаром либо его Партнерами.

4.2.4. Наименования коммерческих лицензий соответствуют следующей схеме: nmm-pA-cB-tC-uD-sE, где А — количество наблюдаемых портов, B — количество наблюдаемых компьютеров, С — срок действия лицензии в месяцах, D — срок в течении которого предоставляются новые версии Программы в месяцах, E — срок предоставления технической поддержки Программы в месяцах.

4.2.5. Пробная и коммерческая лицензии поставляются в виде файла активации лицензии с помощью электронных средств связи. Один файл активации позволяет активировать программу на одном компьютере.

4.2.6. Для получения файла активации коммерческой либо пробной лицензии Конечный пользователь обязан предоставить следующие данные Лицензиару: наименование лицензии, название организации Конечного пользователя, электронную почту контактного лица организации Конечного пользователя, IP адреса компьютера, на который установлена Программа. Файл активации лицензии поставляется на электронную почту контактного лица организации Конечного пользователя

4.2.7. Срок действия пробной и коммерческой лицензий начинается от даты генерации файла активации лицензии, если иного не согласовано с Лицензиаром.

4.2.8. Коммерческая и пробная лицензии привязываются к IP адресам компьютера, на котором установлена Программа, причем существует ограничение на количество таких адресов. Ограничения: не более одного IPv4 адреса, не более двух IPv6 адресов. При несовпадении реальных IP адресов с указанными в файле активации лицензии, количество наблюдаемых портов ограничивается 10 (десятью) и количество наблюдаемых компьютеров ограничивается 10 (десятью).

4.2.9. Коммерческая лицензия дает право на техническую поддержку Программы. Течение срока предоставления технической поддержки начинается в момент начала срока действия коммерческой лицензии.

4.2.10. Срок в течении которого предоставляются новые версии Программы для коммерческой лицензии начинается в момент начала срока действия коммерческой лицензии.

4.2.11. Коммерческая лицензия действительна для всех версий Программы, вышедших в течении срока предоставления новых версий Программы.

  1. Стоимость и порядок оплаты

5.1. При приобретении коммерческих лицензий Конечный пользователь обязан уплатить вознаграждение, размер которого определяется условиями договора (соглашения) Конечного пользователя со стороной, осуществляющей передачу прав.

  1. Ограниченная гарантия и отказ от ответственности сторон

6.1. Техническая поддержка, предусмотренная условиями настоящего Соглашения, оказывается в виде ответов на вопросы через адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

6.2. Лицензиар в праве отказать в технической поддержке до тех пор, пока Программа не будет обновлена до последней версии.

6.3. Лицензиар и/или его Партнеры не несут ответственность за какой-либо особый, случайный, косвенный или опосредованный ущерб или убытки, упущенную выгоду, любой иной вред и прочие убытки имущественного или иного характера, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования Программы.

6.4. Использование, распространение и воспроизведение (копирование) Программы и любых ее частей с нарушением условий настоящего Соглашения, а также любое нарушение исключительных прав Лицензиара преследуется по Закону. Применимым правом к настоящему Соглашению признается право Республики Беларусь.

  1. Разрешение споров

7.1. Все споры и разногласия, возникшие или которые могут возникнуть из настоящего Соглашения, подлежат разрешению путем переговоров между Лицензиаром и Конечным пользователем. В случае если возникший спор не будет разрешен путем переговоров, любая из сторон вправе обратиться за разрешением спора в суд по месту нахождения Лицензиара.

  1. Срок действия

8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента принятия условий настоящего Соглашения и действует в течение срока, установленного выбранным типом лицензии.

8.2. В случае нарушения Конечным пользователем условий настоящего Соглашения Лицензиар вправе досрочно расторгнуть Соглашение и незамедлительно блокировать доступ к Программе без предварительного уведомления Конечного пользователя.

  1. Дополнительные условия

9.1. В случае противоречия между данной версией Соглашения и Актуальной версией соглашения, размещенной на сайте в интернете по адресу https://macmonitor.by/license, Актуальная версия имеет преимущественную силу.

9.2. Если существует отдельный письменный договор, то в случае противоречия с данной версией Соглашения либо Актуальной версией соглашения, он имеет преимущественную силу, как над данной версией Соглашения, так и над Актуальной версией соглашения.